Бас бочки
(слишком старое сообщение для ответа)
Vitaly Pashchenko
2005-03-18 20:41:38 UTC
Привет _All_ !

Вот скажите чем уступает одна бочка с карданом двум бочкам?

Счастливо _All_ ! 18 Mar 05 23:41

_[Гитара]_ _*[Вор oриджинов]*_ _[Cварщик]_
Michael Kazakov
2005-03-19 07:33:44 UTC
Здравствуй, Vitaly!

Однажды, 18 марта 2033 23:41, Vitaly Pashchenko писал(а) All:

VP> Вот скажите чем уступает одна бочка с карданом двум бочкам?
Динамикой, и, что самое главное, длиной пальцев.

Всего наилучшего, Михаил Казаков.
Vitaly Pashchenko
2005-03-20 21:30:12 UTC
Привет _Michael_ !

Reply to letter <19 Mar 05>, Michael Kazakov -> Vitaly Pashchenko:

MK> Динамикой, и, что самое главное, длиной пальцев.
Всмысле по двум бочкам быстрее и удобнее получится блозбитить? А что такое
"пальцы"? Я пока не очень разбераюсь...

Счастливо _Michael_ ! 21 Mar 05 00:30

_[Гитара]_ _*[Вор oриджинов]*_ _[Cварщик]_
Michael Kazakov
2005-03-24 06:33:27 UTC
Здравствуй, Vitaly!

Однажды, 21 марта 2033 00:30, Vitaly Pashchenko писал(а) Michael Kazakov:

VP> Всмысле по двум бочкам быстрее и удобнее получится блозбитить?
Ощущения немного отличаются. Левая нога получается независимая от правой, с
карданом такого не выходит.

VP> А что такое "пальцы"? Я пока не очень разбераюсь...
Пальцы - это то, что мешает крутому барабанеру проходить в двери. Hу там
зацепляются они повсюду, когда веером растопырены :)

Всего наилучшего, Михаил Казаков.
Mikhail Samoilenko
2005-03-19 16:28:26 UTC
Post by Vitaly Pashchenko
Вот скажите чем уступает одна бочка с карданом двум бочкам?
Две бочки круче выглядят. Две бочки в два раза дольше настраивать.
У двух бочек обе педали работают одинаково.

Соответственно, для кардана - наоборот. Настраивать только один
барабан, обе колотушки звучат одинаково. Но левая педаль имеет
отличные от правой характеристики.

Блин, дал бы мне кто-нибудь кардан потоптать, никогда не пробовал.
:-)
--
С приветом из Новосибирска
Самойленко Михаил aka Билли Бонс
Eugeny Erokhin
2005-03-19 19:07:37 UTC
Желаю здравствовать, Vitaly!

Как-то Пятница 18 Марта 2005 в PM 11:41:38 писал Vitaly Pashchenko письмо к
All.
Вот что из этого вышло:

VP> Вот скажите чем уступает одна бочка с карданом двум бочкам?
Э... Я, конечно, не специалист, но две бочки можно по разному настроить.

За сим разрешите откланяться, с вами был Eugeny. ***@mail.ru
Andy V.Dmitriev
2005-03-20 23:00:12 UTC
╔═ ├┤ello, dear Eugeny!!!
╠═ Eugeny Erokhin wrote to Vitaly Pashchenko....>>>
╚═════════════════════════════════──────────────-----·-··

EE> Э... Я, конечно, не специалист, но две бочки можно по разному
EE> настроить.

Можно, но лучше одинаково.

... [TEAM ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ] Триолькин. Пн 21 Mar 2005.
Eugeny Erokhin
2005-03-21 22:42:49 UTC
Желаю здравствовать, Andy!

Как-то Понедельник 21 Марта 2005 в AM 02:00:12 писал Andy V.Dmitriev письмо к
Eugeny Erokhin.
Вот что из этого вышло:

AD> Можно, но лучше одинаково.
Hо одну таки нельзя настроить по разному одновременно :) Мало-ли, может
кому-нибудь надо в одной композиции сразу две разных бочки.
Открыл Ямаховский буклетик, а тут... в общем две бочки, кардан и два хэта.
Итого пять педалей, две под правой ногой и три под левой. Это какие же монстры
на таком играют :)

За сим разрешите откланяться, с вами был Eugeny. ***@mail.ru
Mikhail Samoilenko
Vasily Rechkin
2005-03-23 05:34:30 UTC
Привет, Eugeny!

22 Мар 2005 01:42, Eugeny Erokhin ==> to Andy V.Dmitriev:

> [...]
EE> бочки. Открыл Ямаховский буклетик, а тут... в общем две бочки, кардан
EE> и два хэта. Итого пять педалей, две под правой ногой и три под левой.
Сиамские. Типа Поpтного, Боззио и Вэйкла.

Vasily. [*ROCK-TEAM*] [Russian Team Dos Navigator]
e-mail: ***@brest.belinvestbank.by
Andy V.Dmitriev
2005-03-22 05:38:50 UTC
╔═ ├┤ello, dear Eugeny!!!
╠═ Eugeny Erokhin wrote to Andy V.Dmitriev....>>>
╚═════════════════════════════════──────────────-----·-··

EE> Hо одну таки нельзя настроить по разному одновременно :) Мало-ли,
EE> может кому-нибудь надо в одной композиции сразу две разных
EE> бочки.

Зачем?

EE> Открыл Ямаховский буклетик, а тут... в общем две бочки, кардан
EE> и два хэта. Итого пять педалей, две под правой ногой и три под левой.
EE> Это какие же монстры на таком играют :)

Ну Портные всякие и иже с ним :) Портной ещё слёзно просил таму сделать ему
девайс управляющий страйнером с педали. Был вежливо послан :)

... [TEAM ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ] Триолькин. Вт 22 Mar 2005.
Vasily Rechkin
2005-03-24 11:31:27 UTC
Привет, Andy!

22 Мар 2005 08:38, Andy V.Dmitriev ==> to Eugeny Erokhin:

AD> Hу Портные всякие и иже с ним :) Портной ещё слёзно просил таму
AD> сделать ему девайс управляющий страйнером с педали. Был вежливо послан
AD> :)

потомy, что непонятно, как его сделать. Я когда-то сам задyмывался над этим,
когда пpогметал игpал. Отщелкнyть - без пpоблем (можно и pyкой, и палочкой), а
как защелкнyть? Какая-то нетpивиальная задача.

np: (Winamp is not active ;-)
Andy V.Dmitriev
2005-03-25 05:50:03 UTC
╔═ ├┤ello, dear Vasily!!!
╠═ Vasily Rechkin wrote to Andy V.Dmitriev....>>>
╚═════════════════════════════════──────────────-----·-··

VR> потомy, что непонятно, как его сделать. Я когда-то сам задyмывался над
VR> этим, когда пpогметал игpал. Отщелкнyть - без пpоблем (можно и pyкой,
VR> и палочкой), а как защелкнyть? Какая-то нетpивиальная задача.

Да не, сделать что угодно можно. Официальный ответ был что-то вроде "не
экономично выпускать девайс, который купят лишь несколько барабанщиков в мире"

... [TEAM ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ] Триолькин. Пт 25 Mar 2005.
Vasily Rechkin
2005-03-28 03:49:54 UTC
Привет, Andy!

25 Мар 2005 08:50, Andy V.Dmitriev ==> to Vasily Rechkin:

AD> Да не, сделать что угодно можно. Официальный ответ был что-то вроде
AD> "не экономично выпускать девайс, который купят лишь несколько
AD> барабанщиков в мире"

А сиамский монстp выпyскается тысячами? :)) Понимаю, pечь пpо один девайс была,
тем не менее, они не пpавы. У нас в Бpесте я знаю 5 баpабанщиков, котоpые
кyпили бы такой девайс.

np: Slade - Move Over [paused]
Andy V.Dmitriev
2005-03-29 15:37:20 UTC
╔═ ├┤ello, dear Vasily!!!
╠═ Vasily Rechkin wrote to Andy V.Dmitriev....>>>
╚═════════════════════════════════──────────────-----·-··

VR> А сиамский монстp выпyскается тысячами? :))

Сиамский монстр собран из стандартных серийных инструментов. При желании и
наличии мегабаксов кто угодно может купить и собрать такой сет.

VR> Понимаю, pечь пpо один
VR> девайс была, тем не менее, они не пpавы. У нас в Бpесте я знаю 5
VR> баpабанщиков, котоpые кyпили бы такой девайс.

При цене в ~1000$? Даже если каждый пятисотый барабанщик (а это просто
суперидеальный вариант) в мире купит такой девайс - это не окупит затраты на
разработку и поток с ценами а'ля $9.95. Поэтому цена будет высокая.
Я бы, например, не купил бы его и за 10$ - мне он не нужен, а таскать с собой
лишнюю железку и запинаться о педали нафиг надо. В том единичном случае, когда
надо поиграть без подструнника - я уж как-нить рукой отщёлкну. То же сабое
скажут большинство барабанщиков. Лишь дети с желанием выпендриться, да монстры,
которым так просто уже не интересно, возможно заинтересуются... Так что не
экономично. Прибыли у них не будет. И никакой здравомыслящий комерсант не
пойдёт на большие траты, с которых особой прибыли ждать не придётся. И они
правы.

А если всё же хочется выпендрится - карандаш в руку, изобретаем чертёж и к
"дяде Мише" на завод с чертежом и батлом уоттки. И будет тебе счастье :)

... [TEAM ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ] Триолькин. Вт 29 Mar 2005.
Eugeny Erokhin
2005-03-25 20:30:46 UTC
Желаю здравствовать, Andy!

Как-то Вторник 22 Марта 2005 в AM 08:38:50 писал Andy V.Dmitriev письмо к
Eugeny Erokhin.
Вот что из этого вышло:

AD> Зачем?
Дык потому и говорю "мало-ли", что не знаю. :) Может каким арт-рокерам и иже с
ними пригождается... Одной бочкой топать, а второй притопывать :)
AD> Hу Портные всякие и иже с ним :) Портной ещё слёзно просил таму
AD> сделать ему девайс управляющий страйнером с педали. Был вежливо послан
AD> :)
А с чем его едят? (C) В смысле страйнер? Я таки не барабанщик, не очень силён
в терминологии :)

За сим разрешите откланяться, с вами был Eugeny. ***@mail.ru
Andy V.Dmitriev
2005-03-27 05:00:21 UTC
> [...]

EE> Дык потому и говорю "мало-ли", что не знаю. :) Может каким
EE> арт-рокерам и иже с ними пригождается... Одной бочкой топать, а второй

Вряд-ли.

EE> А с чем его едят? (C) В смысле страйнер? Я таки не барабанщик, не
EE> очень силён в терминологии :)

Механизм натяжения подструнника.

... [TEAM ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ] Триолькин. Вс 27 Mar 2005.
Vitaly Pashchenko
2005-03-20 21:41:30 UTC
Привет _Eugeny_ !

Reply to letter <19 Mar 05>, Eugeny Erokhin -> Vitaly Pashchenko:

EE> Э... Я, конечно, не специалист, но две бочки можно по разному настроить.
Извините за вопрос, барабаны настраиваются? :) Подробнее плиз можно? Я
серьезно. ;)

Счастливо _Eugeny_ ! 21 Mar 05 00:41

_[Гитара]_ _*[Вор oриджинов]*_ _[Cварщик]_
Eugeny Erokhin
2005-03-23 07:23:50 UTC
Желаю здравствовать, Vitaly!

Как-то Понедельник 21 Марта 2005 в AM 12:41:30 писал Vitaly Pashchenko письмо
к Eugeny Erokhin.
Вот что из этого вышло:

VP> Извините за вопрос, барабаны настраиваются? :) Подробнее плиз можно? Я
VP> серьезно. ;)
Барабаны действительно настраиваются. Hасколько мне известно так: рабочий
барабан - ми, в кварту ниже том, ещё кварта - ещё том etc. Бочка - ми.
Получается в две октавы ниже рабочего.
Резонансные пластики - те что на томах с нижней стороны, можно настроить точно
в резонанс с верхними, можно чуть выше или ниже.
Сами пластики тоже бывают разными. Бывают обычные и бывают глицериновые. Для
рабочего барабана бывает ещё пласт с шершавым покрытием (для игры щётками).
Hу и помимо настройки самих барабанов есть ещё подзвучка. Hастройка которой -
уже совсем отдельная история.
Что касается техники настройки, пусть об этом расскажут барабанщики, они этим
делом чаще занимаются.

За сим разрешите откланяться, с вами был Eugeny. ***@mail.ru
Andy V.Dmitriev
2005-03-24 00:00:54 UTC
> [...]

EE> рабочий барабан - ми, в кварту ниже том, ещё кварта - ещё том etc.
EE> Бочка - ми. Получается в две октавы ниже рабочего. Резонансные

Бред сивой овцы, простите. Никто никогда барабаны по нотам не отстраивает,
разве что это обоснованно для чего-то конкретно нужно. Настраивают как больше
нравится в тех пределах, которые позволяет инструмент, пластик и настройщик.

EE> Сами пластики тоже
EE> бывают разными. Бывают обычные и бывают глицериновые.

:) Ещё много каких бывает. Гораздо.

EE> Для рабочего
EE> барабана бывает ещё пласт с шершавым покрытием (для игры щётками).

Для любого барабана пластик может быть с напылением, но оно не для щёток, а
чтоб утяжелить пластик без изменения толщины. Плюс звучат пласты с напылением
прозрачнее.

... [TEAM ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ] Триолькин. Чт 24 Mar 2005.
Eugeny Erokhin
2005-03-25 20:36:29 UTC
Желаю здравствовать, Andy!

Как-то Четверг 24 Марта 2005 в AM 03:00:54 писал Andy V.Dmitriev письмо к
Eugeny Erokhin.
Вот что из этого вышло:

AD> Бред сивой овцы, простите. Hикто никогда барабаны по нотам не
AD> отстраивает, разве что это обоснованно для чего-то конкретно нужно.
AD> Hастраивают как больше нравится в тех пределах, которые позволяет
AD> инструмент, пластик и настройщик.
Это да, о нотах я слышал от бати, он ударник барабанного труда, и ещё от
одного человека, тоже ударника с муз. образованием. Причём и тот и другой
строят барабаны "как больше нравится" :)

AD> :) Ещё много каких бывает. Гораздо.
А какие ещё? Я сталкивался только с этими двумя и о их существовании знаю
достоверно.

AD> Для любого барабана пластик может быть с напылением, но оно не для
AD> щёток, а чтоб утяжелить пластик без изменения толщины. Плюс звучат
AD> пласты с напылением прозрачнее.
И этого не знал. Если можно, поподробнее :)

За сим разрешите откланяться, с вами был Eugeny. ***@mail.ru
Andy V.Dmitriev
2005-03-27 05:01:06 UTC
> [...]

EE> Это да, о нотах я слышал от бати, он ударник барабанного труда, и ещё
EE> от одного человека, тоже ударника с муз. образованием.

Ты наверно путаешь настройку с нотной записью.

EE> А какие ещё? Я сталкивался только с этими двумя и о их существовании
EE> знаю достоверно.

Немного спорно, но:

=== Cut ===
Какие бывают пластики.
Главное отличие - материал. Все пластики нейлоновые, но нейлон бывает разный:

1. Прозрачный нейлон (чистый) - Из него получаются мягкие пластики с чистым
звуком и слабой, 'тёплой' атакой. Из него же делают тонкие нижние пластики для
малого барабана.

2. Белый нейлон - Универсальные пластики. Звук чёткий, сильный, богатый, но в
некоторых случаях недостаточно плотный, хотя поставленный на хороший инструмент
зазвучит на все сто.

3. Чёрный нейлон - Тяжёлые, плотные пластики. Звук звонкий, богатый, плотный.
Даже сказал бы черезмерно звонкий, богатый, плотный. :) Так что с этим
приходиться бороться. Об этом ниже. Да! Самые 'ударопрочные' пластики :)

Теперь поговорим о разных технологиях в производстве пластиков:

1. Способ крепления к ободу.
Тут довольно много всякого оригинального бывает, но чаще всего можно встретить
такие конструкции:

- пластик обматывается вокруг керна (а иногда ещё и приклеивается) и сверху
обжимается аллюминевой или латунной лентой. Это свидетельствует о высоком
качестве пластика. Главное, на что следует обратить внимание, что бы керн был
металлический. Это легко проверить попробовав прогнуть обод. Если у вас это
получилось - значит керн пластмассовый и можете смело нести такой пластик на
помойку. Если же при всех ваших усилиях обот не меняет форму + ещё солидно
весит, то у вас в руках хороший пластик, который спокойно переживёт перетяжку,
неравномерную натяжку... короче не подведёт вас.

- пластик заливается эпоксидкой в аллюминевой 'ванночке'. Такая конструкция
свидетельствует о 'конвеерном' производстве. Такие пластики обычно недорогие и
недолговечные. Hе любят перетягов, не терпят неравномерного натяжения. Hо если
следить за этим, то служат исправно. Вообщем дёшево и сердито.

2. Слоистость пластиков :)

Помните про черные черезмерно звонкие, богатые, плотные пластики? :) Так вот!
Что бы хоть немного придти к 'золотой серидинке' хитрые производители
догадались делать слоистые пластики. Т.е. чёрный пластик покрывался сверху
слоем прозрачного пластика. Вроде бы всё ничего, пуленепробиваемость, опять же,
повысилась... Hо вес, и без того тяжёлого чёрного нейлона, увеличился. Следв-но
увеличился сустейн. Что не всегда хорошо. И вот, в лабораториях фирмы Evans
придумали такой изврат как маслянное демпфирование. Суть его в том, что слои
пластиков не сплавляются вместе, а сцепляются каким-нить вязким веществом
(маслом, глицирином, желатином). В результате появились такие монстры
пластикостроения, как двойные маслянные пластики. Такие пластики довольно
специфичны - они тяжёлые, с средним сустейном и атакой. Звук плотный, богатый.
Hо за это приходится платить очень слабой чувствительностью.

3. Толщина пластиков.

Самый важный показатель, после материала. Варьируется от тонких до толстых :)
Т.е. примерно от 30 микрон до 100 микрон (если я ничего не путаю). Тут всё
понятно: чем толще пластик - тем плотнее звук, дольше сустейн. И тем меньше его
чувствительность. Тут надо выбрать для себя золотую середину. Тонкие пластики
хороши для игры щётками - чувствуют малейшее движение, превосходно передают
динамику. Однако для 'мощной' игры звук слишком плоский и 'стеклянный'. Толстые
пластики обладают 'мясистым' звуком, но хорошо звучат лишь громко.
Выбирать вам!

4. Hу осталось лишь в двух словах сказать о напылении.

Hапыление - это та шероховатость, которая встречается на некоторых пластиках.
Цель её увеличить вес пластика не увеличивая толщину и не уменьшая
пластичность. Следовательно увеличить сустейн не уменьшая чувствительности.
Кроме того шероховатая поверхность излучает более богатый звук. Плюс ко всему
на напылении гораздо симпатичнее играть щётками. Минусы напыления мне
неизвестны. Разве что недолговечность... :)

=== Cut ===

Добавлю, что пластики ещё бывают перфорированные, тканные, структурные,
демпфированные

см. выше :)

... [TEAM ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ] Триолькин. Вс 27 Mar 2005.
Andy V.Dmitriev
2005-03-19 22:27:16 UTC
╔═ ├┤ello, dear Vitaly!!!
╠═ Vitaly Pashchenko wrote to All....>>>
╚═════════════════════════════════──────────────-----·-··

VP> Вот скажите чем уступает одна бочка с карданом двум бочкам?

1. В любом кардане (разве что кроме соноровского двойного монстра) левая педаль
тяжелее. т.е. педали будут разные при любом раскладе, чего нет с 2 бочками с 2
одинаковыми педалями.
2. В случае с карданом левая колотушка бъет дальше от центра пластика, след-но
меньше отдача, хлипше звук.

Хотя всё это мелочи, если двухбочковость нужна больше "для понта", как мне,
например, подукрасить партии... :) В миталлах, где постоянные бочковые
"пулемёты", кардан будет подводить.

... [TEAM ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ] Триолькин. Вс 20 Mar 2005.
Kirill A. Shabordin
2005-03-20 19:08:02 UTC
 Ave, Vitaly!

VP> Вот скажите чем уступает одна бочка с карданом двум бочкам?
В две бочки можно два микрофона засунуть. Будет смысл.

 Kirill A.Shabordin 22:08
Andy V.Dmitriev
2005-03-22 05:43:20 UTC
╔═ ├┤ello, dear Kirill!!!
╠═ Kirill A. Shabordin wrote to Vitaly Pashchenko....>>>
╚═════════════════════════════════──────────────-----·-··

KS> В две бочки можно два микрофона засунуть. Будет смысл.

А в одну бочку два микрофона не поместятся? :)

... [TEAM ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ] Триолькин. Вт 22 Mar 2005.
Kirill A. Shabordin
2005-03-24 20:11:44 UTC
 Ave, Andy!
[...]

AD> А в одну бочку два микрофона не поместятся? :)
Hе будет смысла. Так ты не сможешь панорамно развести две бочки - одну левее,
другую - правее. А кардан - в один пластик лупит - нужен для тех, кто
необходимую партию с одной ноги сыграть не может. :)

 Kirill A.Shabordin 23:11
Andy V.Dmitriev
2005-03-25 05:52:49 UTC
╔═ ├┤ello, dear Kirill!!!
╠═ Kirill A. Shabordin wrote to Andy V.Dmitriev....>>>

KS> Hе будет смысла. Так ты не сможешь панорамно развести две бочки - одну
KS> левее, другую - правее.

ИМХО бочку нельзя панаморировать. Мощность теряется.

KS> А кардан - в один пластик лупит - нужен для
KS> тех, кто необходимую партию с одной ноги сыграть не может. :)

:) Я такого же мнения был.

... [TEAM ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ] Триолькин. Пт 25 Mar 2005.