Бас бочки
(слишком старое сообщение для ответа)
Andy V.Dmitriev
2005-03-20 22:58:16 UTC
╔═ ├┤ello, dear Mikhail!!!
╠═ Mikhail Samoilenko wrote to Vitaly Pashchenko....>>>
╚═════════════════════════════════──────────────-----·-··

MS> Блин, дал бы мне кто-нибудь кардан потоптать, никогда не пробовал.
MS> :-)

Лучше не пробуй! :) Всю жизнь был однобочником, взял кардан, больше для
прикола, так, попробовать... Через 4 месяца без него уже как-то не комфортно...
Приходится везде таскать, ставить, лишний гемор... :)

... [TEAM ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ] Триолькин. Пн 21 Mar 2005.
Vitaly Pashchenko
2005-03-20 21:40:44 UTC
Привет _Mikhail_ !

Reply to letter <19 Mar 05>, Mikhail Samoilenko -> Vitaly Pashchenko:

MS> Блин, дал бы мне кто-нибудь кардан потоптать, никогда не пробовал.
MS> :-)
Дал бы мне кто барабанную установку, я бы стучать научился, никогда не
пробовал. :)

Счастливо _Mikhail_ ! 21 Mar 05 00:40

_[Гитара]_ _*[Вор oриджинов]*_ _[Cварщик]_
Andy V.Dmitriev
2005-03-23 23:58:59 UTC
╔═ ├┤ello, dear Vitaly!!!
╠═ Vitaly Pashchenko wrote to Mikhail Samoilenko....>>>
╚═════════════════════════════════──────────────-----·-··

VP> Дал бы мне кто барабанную установку, я бы стучать научился, никогда не
VP> пробовал. :)

Стучать учиться не надо, учиться надо играть.

... [TEAM ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ] Триолькин. Чт 24 Mar 2005.
Vitaly Pashchenko
2005-03-24 15:33:36 UTC
Привет _Andy_ !

Reply to letter <24 Mar 05>, Andy V.Dmitriev -> Vitaly Pashchenko:

Барабанщенский юмор?

Счастливо _Andy_ ! 24 Mar 05 17:56

_[Гитара]_ _*[Вор oриджинов]*_ _[Cварщик]_
Andy V.Dmitriev
2005-03-27 05:10:13 UTC
╔═ ├┤ello, dear Vitaly!!!
╠═ Vitaly Pashchenko wrote to Andy V.Dmitriev....>>>
╚═════════════════════════════════──────────────-----·-··

VP> Барабанщенский юмор?

Нет, святая правда. А шутят барабанщики обычно про басистов. :)

=== Cut ===

1. Барабанщик блэк-группы с утра просыпается, берёт в руки палочки. К
нему подходит сынок с вопросом:
- Папа, а ты, когда вырастешь, кем станешь ?

2. Басист подходит к гитаристу.
- Блин, никак не могу выучить вот этот момент. В чем моя ошибка?
- В ДHК!

3. Приходит г-ст (Г) к доктору (Д):
Г: - Доктор, у меня соло не пишутся - квадратные и тупые, как пробка.
Одна пентатоника лезет....
Д: - Давайте посмотрим....
Вскрывает ему черепушку. Смотрит - извилины между собой запутались.
Д: - Давайте, Вы мозги у нас оставите. Мы их проверим, посмотрим, чем
сможем - поможем, а Вы - заходите через недельку....
Доктор мозги распутал, неделя прошла - г-ста нет. Кое-как через знакомых
раздобыл его телефон (волнуется, вдруг чего...), звонит ему вечером:
Д: - Ты где пропал?! Приходи мозги забирать!
Г: - А они мне пока не нужны...я тут...это...в кафе басистом подрабатываю!

4. Бегает басист за сыном по всей квартире с кучей матов и чем-то тяжелым.
Жена интересуется:
- Какого "©;% ?
- Да этот ;%"©:?*;%:%"; нехороший ;%;?@$# человек ;;©!&&#%@$# колок на
басу повернул - и не говорит какой !... :))

5. Выступает рок-группа на концерте. Мысли вокалиста:
"...Во как ! Вот это я вибрато на фермате отсандалил - у народа челюсти
поотвисали !". Мысли барабанщика:
"...Какую я сбивочку в припеве впендюрил - народ колбасится от моих
синкоп и триолей !!". Мысли гитариста:
"...Видали, а? Как вам был это легатный пассаж во весь гриф с флажолетом
на конце ? Это вам не сатриани....". Мысли басиста:
"...ля...ре...ми.... ...ля...ре...ми..." :))

6. Q: Сколько нужно басистов, чтобы выкрутить лампочку ?
A: Один. И еще один соло-гитарист, который покажет ему, как это делается !

7. Подходит басист к гитаpисту и говоpит:
- Вот ты там на гитаpе игpаешь, тебя все знают и от тебя все тащатся,
а я на заднем плане только на басухе бумкаю... А я тоже хочу чтоб меня
все замечали и всё такое... Как это сделать?
- Да очень пpосто! Покупаешь себе гитаpу навоpоченную, кpутую пpимочку,
а ещё лучше сpазу гитаpный пpоцессоp, выучиваешь 2 аккоpда и у тебя
всё получится.
Басист бежит в магазин и говоpит пpодавцу:
- Дайте мне пожалуйста "Стpатокастеp" и гитаpный пpоцессоp самый кpутой!
- Я был бы очень pад вам помочь, молодой челвоек, но это пpодуктовый
магазин.
- Слышь, чувак, а ты что пpотив бассистов имеешь а??? сам дуpак!

8. Приходит басист домой, там всё порушено, мебель поломана, посуда побита,
жена вся избитая посреди комнаты пластом лежит, еле дышит. Басист подходит
к жене, начинает приводить её в сознание. Та приоткрывает глаза и из
последних сил шепчет:
- Сейчас приходил гитарист...
Басист перебивает:
- О! А он не сказал когда у нас репетиция?

Кто продолжит? :)

... [TEAM ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ] Триолькин. Вс 27 Mar 2005.