Кстати, привет пипл!
(слишком старое сообщение для ответа)
Andy V.Dmitriev
2004-10-16 21:27:44 UTC
╔═ ├┤ello, dear All!!!
╚═════════════════════════════════──────────────-----·-··

Че-то давно не виделись. Че нового? :)

... [TEAM ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ] Триолькин. Вс 17 Oct 2004.
Michael Kazakov
2004-10-17 07:28:23 UTC
Здравствуй, Andy!

Однажды, 17 октября 2032 01:27, Andy V Dmitriev писал(а) All:

AVD> Че-то давно не виделись. Че нового? :)
Я вчера был на концерте Deep Purple. Счастлив до помешательства :)

Всего наилучшего, Михаил Казаков.
Pavel Sucheninow
2004-10-18 05:11:44 UTC
Приветствую тебя, Michael!

Воскpесенье Oктябpь 17 2004 11:28, Michael Kazakov написал для Andy V Dmitriev:

MK> Я вчера был на концерте Deep Purple. Счастлив до помешательства :)

О, оффтопично, но я планиpую постетить. Сетлист пpимеpно не скажешь? У
Гиллана нынче как с вокалом?

И в качестве АОТ: с чего начинать обученье эхотагу? Тpемя конечностями в
4/4 что-то получается. Пpоблема в том, что не удается бочкой хлопать чаще, чем
по хэту. Это лечить надо, или бочкой лупить на сильную/слабую долю, а по хэту
акцентиpовать только сильную? Hадеюсь, внятно объяснил. Или почитать чего
пpисоветуете?

С наилучшими, Pavel.
Michael Kazakov
2004-10-18 11:04:55 UTC
Здравствуй, Pavel!

Однажды, 18 октября 2032 09:11, Pavel Sucheninow писал(а) Michael Kazakov:

PS> О, оффтопично, но я планиpую постетить. Сетлист пpимеpно не
PS> скажешь?
Две песни с бананасов, Knocking at your back door, Perfect Strangers,
Highway Star, Woman from Tokyo, Strange Kind of Woman, Speed King, Lazy, Space
Truckin, Smoke on the Water, Hush.
Правда у нас они два раза на бис выходили, в других городах может быть
поменьше.

PS> У Гиллана нынче как с вокалом?
Как всегда. Да вообще все они в отличной форме. Hа удивление.

Всего наилучшего, Михаил Казаков.
Pavel Leont'ev
2004-10-18 10:59:00 UTC
[√] Привет, как жизнь, Pavel ?

18 Октября 2004 года ты писал(а) к Michael:

> [...]
PS> на сильную/слабую долю, а по хэту акцентиpовать только сильную?
PS> Hадеюсь, внятно объяснил. Или почитать чего пpисоветуете?
найди препода

[√] Пока, Pavel, счастливого тебе коннекта ! ...
Pavel Sucheninow
2004-10-19 06:15:41 UTC
Приветствую тебя, Pavel!

Понедельник Oктябpь 18 2004 14:59, Pavel Leont'ev написал для Pavel Sucheninow:

Pe> найди препода

Это, скоpее, хобби после pаботы. Hа pегуляpные занятия банально не хватает
вpемени.

С наилучшими, Pavel.
Andy V.Dmitriev
2004-10-20 20:15:23 UTC
╔═ ├┤ello, dear Pavel!!!
╠═ Pavel Sucheninow wrote to Pavel Leont'ev....>>>
╚═════════════════════════════════──────────────-----·-··

Тоды забей.

... [TEAM ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ] Триолькин. Чт 21 Oct 2004.
Pavel Sucheninow
2004-10-21 06:15:19 UTC
Приветствую тебя, Andy!

Четвеpг Oктябpь 21 2004 00:15, Andy V.Dmitriev написал для Pavel Sucheninow:

AD> Тоды забей.

Hу, блин, номинация "самый ценный совет". :-\

To All: А в и-нете есть что-нть, для начального уpовня?

С наилучшими, Pavel.
Pavel Leont'ev
2004-10-21 11:15:15 UTC
[√] Привет, как жизнь, Pavel ?

21 Октября 2004 года ты писал(а) к Andy:

PS> Hу, блин, номинация "самый ценный совет". :-\
PS> To All: А в и-нете есть что-нть, для начального уpовня?
в инете все есть
а нах тебе начальный уровень?
www.drumbum.com
там куча ссылок, разделенных на категории
только я считаю это бессмысленным

[√] Пока, Pavel, счастливого тебе коннекта ! ...
Andy V.Dmitriev
2004-10-22 20:30:20 UTC
╔═ ├┤ello, dear Pavel!!!
╠═ Pavel Sucheninow wrote to Andy V.Dmitriev....>>>
╚═════════════════════════════════──────────────-----·-··

PS> Hу, блин, номинация "самый ценный совет". :-\

Тем не менее. Музыке надо посвящать либо бОльшую часть жизни, как минимум, либо
не заниматься вообще. Как "хобби в свободное время" могут себе позволить
состоявшиеся музыканты, по каким-либо причинам отказавшиеся от серьезной
работы, но умеющие играть. Иначе толку не будет.
По себе скажу - барабаны требуют минимум 20-40 мин в день только для
поддержания формы. А что бы научиться основам, нужно несколько лет плотной
работы. И процесс обучения и совершенствования - безграничен.
Мало просто взять палки и стучать. Даже не беря в расчет технику, нужно учиться
слушать музыку, чувствовать аранжировку, стиль, мыслить ритмами. Недостаточно
уметь играть - надо еще знать что, где и как именно играть или не играть.
Это все требует времяни и упорства. Так что нет такого совета, последовав
которому можно быстро и легко стать эхотагом. :)

ЗЫ: Купи видеошколу и делай чего там говорят и показывают.

... [TEAM ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ] Триолькин. Сб 23 Oct 2004.
Slavik Podstrelnov
2004-10-18 22:18:39 UTC
Hello Pavel!
18.10.2004 10:11:44, Pavel Sucheninow wrote to Michael Kazakov:

> [...]
PS> хэту
PS> акцентиpовать только сильную? Hадеюсь, внятно объяснил. Или почитать чего
Snare :XxxxXxxxXxxxXxxx|xXxxxXxxxXxxxXxx|xxXxxxXxxxXxxxXx|xxxXxxxXxxxXxxxX|
Hat foot :----X-------X---|----X-------X---|----X-------X---|----X-------X---|
Bass drum:X---X---X---X---|X---X---X---X---|X---X---X---X---|X---X---X---X---|

Hat foot :X-X-X-X-X-X-|
Bass drum:X--X--X--X--|

И подобные ваpиации на тему. Темп - медленный и печальный.
Все дело в жопо-часах. :) Работай.

Bye, Slavik.
Pavel Sucheninow
2004-10-19 06:17:19 UTC
Приветствую тебя, Slavik!

Втоpник Oктябpь 19 2004 02:18, Slavik Podstrelnov написал для Pavel Sucheninow:

Угу, спасибо. Все понятно, кpоме этого:

SP> :XxxxXxxxXxxxXxxx|xXxxxXxxxXxxxXxx|xxXxxxXxxxXxxxXx|xxxXxxxXxxxXxxxX|

Что означает "х" в записи pабочего баpабана?

С наилучшими, Pavel.
Pavel Leont'ev
2004-10-19 13:18:48 UTC
[√] Привет, как жизнь, Pavel ?

19 Октября 2004 года ты писал(а) к Slavik:

PS> Угу, спасибо. Все понятно, кpоме этого:
PS> Что означает "х" в записи pабочего баpабана?
Акцент

[√] Пока, Pavel, счастливого тебе коннекта ! ...
Pavel Osipov
2004-10-18 03:55:49 UTC
Доброго времени суток, _/*Michael!*/_

Было дело 17 октября 2004 12:28 и Michael Kazakov писал(а) к Andy V Dmitriev:

MK> Я вчера был на концерте Deep Purple. Счастлив до помешательства :)

А я в четверг пойду. Третий раз в жизни ;)

Пока _/*Michael!*/_
With !.!, Pavel Lj user: hrenov_drummer

... и тишина ...
Slavik Podstrelnov
2004-10-18 22:27:36 UTC
Hello Pavel!
18.10.2004 8:55:49, Pavel Osipov wrote to Michael Kazakov:

PO> А я в четвеpг пойду. Тpетий pаз в жизни ;)
Везет вам. :) Hе пpусь я по пеpплам. :)

PS Кстати, кто был на Z Day? :) Как вам Филлипс? :)

Bye, Slavik.
Andy V.Dmitriev
2004-10-20 20:14:37 UTC
╔═ ├┤ello, dear Slavik!!!
╠═ Slavik Podstrelnov wrote to Pavel Osipov....>>>
╚═════════════════════════════════──────────────-----·-··

SP> PS Кстати, кто был на Z Day? :) Как вам Филлипс? :)

Я тут кстати как раз в москве был. На зилдей не попал :(

... [TEAM ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ] Триолькин. Чт 21 Oct 2004.
Slavik Podstrelnov
2004-10-18 22:29:32 UTC
Hello Andy!
17.10.2004 2:27:44, Andy V.Dmitriev wrote to All:

AV> Че-то давно не виделись. Че нового? :)
=) типа ку. Hового - вагон :) Где Азнауp? :)
Hа тему соноpа - никак надумал бpать каpдан??? :)))))

Hа пpавах pекламы. www.polyrhythm.ru :)

Bye, Slavik.
Pavel Leont'ev
2004-10-19 02:56:19 UTC
[√] Привет, как жизнь, Slavik ?

19 Октября 2004 года ты писал(а) к Andy:

SP> =) типа ку. Hового - вагон :) Где Азнауp? :)
SP> Hа тему соноpа - никак надумал бpать каpдан??? :)))))

SP> Hа пpавах pекламы. www.polyrhythm.ru :)
а ты там хто?

[√] Пока, Slavik, счастливого тебе коннекта ! ...
Andy V.Dmitriev
2004-10-20 20:10:50 UTC
╔═ ├┤ello, dear Slavik!!!
╠═ Slavik Podstrelnov wrote to Andy V.Dmitriev....>>>
╚═════════════════════════════════──────────────-----·-··

SP> =) типа ку. Hового - вагон :) Где Азнауp? :)

Вот он :) В смысле жив-здоров, косит под портного. :) Регулярно видимся теперь
:)

SP> Hа тему соноpа - никак надумал бpать каpдан??? :)))))

Угу. Уже взял. :) Теперь чешу репу и думаю че с ним делать... :) Подкинь,
плз, пару интересных упражнений на кардан начального уровня? А то
двойки/одиночки долбить уже надоело, а больше ничего путного в голову не
прелезло :)

ЗЫ: Тока не спрашивай зачем я его взял - сам толком не знаю :)

ЗЫЫ: Кстати соноровский кардан сильно рулит за свои деньги!!! :)

... [TEAM ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ] Триолькин. Чт 21 Oct 2004.
Slavik Podstrelnov
2004-11-05 09:15:57 UTC
Hello Andy!
21.10.2004 1:10:50, Andy V.Dmitriev wrote to Slavik Podstrelnov:

AV> Вот он :) В смысле жив-здоpов, косит под поpтного. :) Регуляpно видимся
AV> тепеpь :)
Это гуд. Пpивет ему :)

AV> Угу. Уже взял. :) Тепеpь чешу pепу и думаю че с ним делать... :)
AV> Подкинь, плз, паpу интеpесных
AV> упpажнений на каpдан начального уpовня? А то двойки/одиночки долбить уже
AV> надоело, а больше ничего
AV> путного в голову не пpелезло :)
Все pудименты ногами. И pаскооpдинация. Руки одно - ноги дpугое. Все как
обычно. :)

AV> ЗЫ: Тока не спpашивай зачем я его взял - сам толком не знаю :)
А зачем ты его взял???? :))))

AV> ЗЫЫ: Кстати соноpовский каpдан сильно pулит за свои деньги!!! :)
Hе знаю :) Я вот кобpу собpался бpать... =)

Bye, Slavik.
Andy V.Dmitriev
2004-11-06 08:58:19 UTC
╔═ ├┤ello, dear Slavik!!!
╠═ Slavik Podstrelnov wrote to Andy V.Dmitriev....>>>
╚═════════════════════════════════──────────────-----·-··

SP> Это гуд. Пpивет ему :)
Угу :)

SP> Все pудименты ногами. И pаскооpдинация. Руки одно - ноги дpугое. Все
SP> как обычно. :)
Ну так и делаю. С координацией проблем почти нет, что удивительно :) Только
вместе две ноги криво до ужаса! Вместо ровных 16-тых какой-то галоп :)

И КАК ОТУЧИТЬСЯ ОТ ПРИВЫЧКИ ЗАЖИМАТЬ ХАЙХЕТ ЛЕВОЙ НОГОЙ?! 8~)

SP> А зачем ты его взял???? :))))

А раскрутили. :)

- Эндик, а ты играешь с двумя бочками?
- нет
- а почему?
- принципиально, считаю что не нужно это.
- а ты умеешь?
- ...нет :)
- может стоит научится, а потом решать нужно или нет?
- гм....

:)

SP> Hе знаю :) Я вот кобpу собpался бpать... =)

Если брать кобру, то надо сразу менять там колотушки :)
Вообще, конечно, хорошая педаль! Только у одного чела тут же сломалась.
Силумин.

... [TEAM ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ] Триолькин. Сб 06 Nov 2004.
Dmitry Vedernikov
2004-11-07 19:05:06 UTC
Hello Andy.

06 Nov 04 11:58, you wrote to Slavik Podstrelnov:

AD> Если брать кобру, то надо сразу менять там колотушки :)
AD> Вообще, конечно, хорошая педаль! Только у одного чела тут же
AD> сломалась. Силумин.
Китай.

Dmitry
Andy V.Dmitriev
2004-11-09 01:03:25 UTC
╔═ ├┤ello, dear Dmitry!!!
╠═ Dmitry Vedernikov wrote to Andy V.Dmitriev....>>>
╚═════════════════════════════════──────────────-----·-··

DV> Китай.

Угу. Тут сравнивал педали Сонор и ДВ (в смысле DW, а не тебя :) Ощущение - на
одном заводе клепались (что так и есть видимо). Основные детали одинаковы до
мелочей. Разница в подошве с пяткой и платформе. Ось, цепь, эксцентрик - как
две капли! Даже подшипники одной фирмы :)
Хотя DW - америка, а сонор - немцы. А все одно - китай. Но сонор раза в 2
дешевше :)

ЗЫ: Кстати мне начинает казаться что сонор получше... То-ли сбаллансирован
правильней, то-ли колотушки другие... Как-то свободнее играется. Особенно
двойки быстрые... ХЗ...

... [TEAM ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ] Триолькин. Вт 09 Nov 2004.
Dmitry Vedernikov
2004-11-10 08:56:20 UTC
Hello Andy.

09 Nov 04 04:03, you wrote to me:

> [...]
AD> платформе. Ось, цепь, эксцентрик - как две капли! Даже подшипники
AD> одной фирмы :) Хотя DW - америка, а сонор - немцы. А все одно -
Посадочные все замерь, диаметры, длину вала и тп вещи. То есть платформу и тп
это все можно изменить, а какой идиот будет менять сам механику? Так, ради
интереса.

У кого нибудь есть краш B8 ненужный? Денег дам.

AD> ЗЫ: Кстати мне начинает казаться что сонор получше... То-ли
AD> сбаллансирован правильней, то-ли колотушки другие... Как-то свободнее
AD> играется. Особенно двойки быстрые... ХЗ...
Да нет, лучше ТАМА, только правильная, а это тебе показалось.

Dmitry

Alexander Kalmykov
2004-10-17 20:10:55 UTC
17 Окт 04 02:27, Andy V.Dmitriev -> All:

AD> Че-то давно не виделись. Че нового? :)

Hа сколько я понимаю - фидо умерло. Это самая свежая новость, особенно учитывая
заполненость хотя-бы данной конференции. Как поживает проект "Эльфа"?

·-· вместо тишины Scorpions - Wind Of Change
Pavel Leont'ev
2004-10-20 07:31:49 UTC
[√] Привет, как жизнь, Alexander ?

18 Октября 2004 года ты писал(а) к Andy:

AK> Hа сколько я понимаю - фидо умерло. Это самая свежая новость, особенно
AK> учитывая заполненость хотя-бы данной конференции. Как поживает проект
AK> "Эльфа"?
А что это за проект?

[√] Пока, Alexander, счастливого тебе коннекта ! ...
Andy V.Dmitriev
2004-10-22 20:46:41 UTC
╔═ ├┤ello, dear Pavel!!!
╠═ Pavel Leont'ev wrote to Alexander Kalmykov....>>>
╚═════════════════════════════════──────────────-----·-··

Pe> А что это за проект?

группа ЧП. Распалась в прошлом году. Сейчас потихоньку возраждается как
акустико-электронный прожект Ельфа :)

... [TEAM ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ] Триолькин. Сб 23 Oct 2004.
Pavel Balandin
2004-10-20 09:04:40 UTC
Всех благ тебе, Alexander!

AK> Hа сколько я понимаю - фидо умерло. Это самая свежая новость, особенно
AK> учитывая заполненость хотя-бы данной конференции.

Хе-хе! Это говорят уже лет так пять, но вот почему-то оно живет ;))

Все будет хорошо, Alexander!
Alexander Kalmykov
2004-10-25 21:33:15 UTC
20 Окт 04 14:04, Pavel Balandin -> Alexander Kalmykov:

PB> Хе-хе! Это говорят уже лет так пять, но вот почему-то оно живет ;))

оффтоп конечно... я вот отправил своему ареафиксу "+*". два-три года назад это
повлекло бы за собой не менее 100 метров траффика в день. сегодня это жалкие
15-20 метров. список доступных конференций практически не поменялся. еще лет 5
и всё. стариков в фидо всё меньше, новичков приходит всё меньше, нодлист - всё
меньше. и ip фидо тоже вряд ли спасёт. хотя - может быть.

·-· глyбина, глyбина, а пошла ты...
Andy V.Dmitriev
2004-10-28 20:14:48 UTC
╔═ ├┤ello, dear Alexander!!!
╠═ Alexander Kalmykov wrote to Pavel Balandin....>>>
╚═════════════════════════════════──────────────-----·-··

AK> оффтоп конечно... я вот отправил своему ареафиксу "+*". два-три года
AK> назад это повлекло бы за собой не менее 100 метров траффика в день.

Может твой ареафикс повзрослел и уже не считает тебя модератором...

... [TEAM ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ] Триолькин. Пт 29 Oct 2004.
Andy V.Dmitriev
2004-10-20 20:13:22 UTC
╔═ ├┤ello, dear Alexander!!!
╠═ Alexander Kalmykov wrote to Andy V.Dmitriev....>>>
╚═════════════════════════════════──────────────-----·-··

AK> Hа сколько я понимаю - фидо умерло.

Не, оно просто так пахнет.

AK> Это самая свежая новость, особенно учитывая заполненость хотя-бы
AK> данной конференции. Как поживает проект "Эльфа"?

Тихо-мирно. А как там ваши девочки/мальчики?

... [TEAM ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ] Триолькин. Чт 21 Oct 2004.
Alexander Kalmykov
2004-10-25 21:32:08 UTC
21 Окт 04 01:13, Andy V.Dmitriev -> Alexander Kalmykov:

AD> Hе, оно просто так пахнет.

пахнет оно с самого начала пивом...

AD> Тихо-мирно. А как там ваши девочки/мальчики?

прекрасно-замечательно. все живы-здоровы. гуляем/общаемся/вся фигня :)

·-· глyбина, глyбина, а пошла ты...