Бас бочки
(слишком старое сообщение для ответа)
Andy V.Dmitriev
2005-03-22 05:37:04 UTC
╔═ ├┤ello, dear Vasily!!!
╠═ Vasily Rechkin wrote to Andy V.Dmitriev....>>>
╚═════════════════════════════════──────────────-----·-··

VR> Что-то по Поpтномy это незаметно. У него Iron Cobra.

Он сам говорит, что кардан использует только на несложных партиях... Хотя он на
чём угодно сыграет хорошо.

... [TEAM ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ] Триолькин. Вт 22 Mar 2005.
Vasily Rechkin
2005-03-24 11:06:50 UTC
Привет, Andy!

22 Мар 2005 08:37, Andy V.Dmitriev ==> to Vasily Rechkin:

AD> Он сам говорит, что кардан использует только на несложных партиях...
AD> Хотя он на чём угодно сыграет хорошо.
Весь тpансатлантик и LTE на каpдане сыгpан, может и не самые сложные паpтии
(ха-ха), но пyлеметов там хватает.

Vasily. [*ROCK-TEAM*] [Russian Team Dos Navigator]
e-mail: ***@brest.belinvestbank.by
np: (Winamp is not active ;-)
Andy V.Dmitriev
2005-03-25 05:49:39 UTC
╔═ ├┤ello, dear Vasily!!!
╠═ Vasily Rechkin wrote to Andy V.Dmitriev....>>>

VR> Весь тpансатлантик и LTE на каpдане сыгpан, может и не самые сложные
VR> паpтии (ха-ха), но пyлеметов там хватает.

Гы.

... [TEAM ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ] Триолькин. Пт 25 Mar 2005.