стул с вырезом для жопы или круглый?
(слишком старое сообщение для ответа)
Pavel Leont'ev
2004-10-02 06:21:16 UTC
[√] Привет, как жизнь, All ?

что удобнее для пятой точки?

[√] Пока, All, счастливого тебе коннекта ! ...
Pavel Balandin
2004-10-02 19:01:00 UTC
Respect to you, Pavel!

PLe> что удобнее для пятой точки?

Пардон, а с вырезом - это как?
Имхо, должен быть достаточно мягким (вот как офисные стулья примерно) и похожим
на табурет (ну, чтоб без спинок-подлокотников) и по высоте такой, чтоб ноги под
прямым углом в коленях сгибались.

Let it be, Pavel
... np: none
Pavel Leont'ev
2004-10-02 20:46:01 UTC
[√] Привет, как жизнь, Pavel ?

03 Октября 2004 года ты писал(а) к мне:

> [...]
PB> и похожим на табурет (ну, чтоб без спинок-подлокотников) и по высоте
PB> такой, чтоб ноги под прямым углом в коленях сгибались.
ну всмысле эргономический
Павел, стулья бывают на резьбе и без резьбы, трехногие и четырехногие, со
спинкой и без спинки, а вообще они все достаточно мягкие. Я сейчас просто не
знаю, переплачивать ли за стул эргономический, другими словами за вырез для
жопы, или взять обычный круглый, например TAMA HT440.

[√] Пока, Pavel, счастливого тебе коннекта ! ...
Pavel Balandin
2004-10-03 15:56:40 UTC
Respect to you, Pavel!

03 окт 2004 01:46, Pavel Leont'ev -> Pavel Balandin:
PLe> ну всмысле эргономический
Тогда уж эргономичный :)))

PLe> Павел, стулья бывают на резьбе и без резьбы, трехногие и четырехногие,
PLe> со спинкой и без спинки, а вообще они все достаточно мягкие. Я сейчас
PLe> просто не знаю, переплачивать ли за стул эргономический,
А ты разницу ощутил? Hу, пробовал сидеть?

PLe> другими словами за вырез для жопы, или взять обычный круглый, например
PLe> TAMA HT440.
Ой, типа я знаю, что это за топчан ;)
Имхо, бери какой нравится, ибо мне, например, не до этого, когда в барабан
стучу, так как устают руки (ноги), но не жопа (тьфу, ну и сказал же) :)))

P.S. Вопрос на засыпку: почему хоть и барабанишь ногами, но потеют яйца? ;)))

Let it be, Pavel
... np: none
Pavel Leont'ev
2004-10-03 18:44:38 UTC
[√] Привет, как жизнь, Pavel ?

PB> Тогда уж эргономичный :)))
ну блин, устал я тогда:)

PB> А ты разницу ощутил? Hу, пробовал сидеть?
неа, говорят удобнее, но привыкаешь, т.е. за круглым неудобно уже. Собственно я
определился. Весь хардварь будет гибралтар

PB> P.S. Вопрос на засыпку: почему хоть и барабанишь ногами, но потеют
PB> яйца? ;)))
Ответ: когда кончаются ноги, начинаются яйца.
поэтому и никак иначе

[√] Пока, Pavel, счастливого тебе коннекта ! ...
Pavel Balandin
2004-10-04 16:31:30 UTC
Respect to you, Pavel!

03 окт 2004 23:44, Pavel Leont'ev -> Pavel Balandin:

PLe> ну блин, устал я тогда:)
Верю, я ж ничего и не говорил ;)

PLe> неа, говорят удобнее, но привыкаешь, т.е. за круглым неудобно уже.
PLe> Собственно я определился. Весь хардварь будет гибралтар
Круто! А где брать будешь? И почем?

PLe> Ответ: когда кончаются ноги, начинаются яйца.
PLe> поэтому и никак иначе
Пардон, но вроде, когда кончаются ноги, начинаются носки и ботинки...
А вот растутут ноги из жопы!!! Ааааа!!! :))))

Let it be, Pavel
... np: none
Dmitry Vedernikov
2004-10-05 13:49:10 UTC
Hello Pavel.

03 Oct 04 20:56, you wrote to Pavel Leont'ev:

> [...]
PB> сказал же) :)))

PB> P.S. Вопрос на засыпку: почему хоть и барабанишь ногами, но потеют
Hапрасно, эта часть как раз очень устает. Стул фирменный тама "анатомический" =
самый нормальный HT75BW + одна стойка-журавль. Чего тут думать. Особенно если
одна стойка тама журавль = две стойки МАРЕХ со скидкой 40% у знакомых в
представительстве.

Dmitry