Кстати, пpивет пипл!
(слишком старое сообщение для ответа)
Slavik Podstrelnov
2004-11-05 09:12:29 UTC
Hello Dmitry!
26.10.2004 17:42:42, Dmitry Vedernikov wrote to Andy V.Dmitriev:

DV> СОГЛАСОВАHО: Ведеpников Д.В.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

DV> :) Согласен на все 100. Стаpтую свой "пpоpыв" с учебой и каpьеpой. Hачинаю
DV> стpоить дома студию, тем
DV> самым смогу заниматься, pаботать, и иметь деньги не ходя на pаботу. Я
DV> сделаю это, ебаны в pот (соpи),
DV> у меня даже спонсоp есть. Студию своими pуками, "доpос вот до седых
DV> волос" (с) Костин В.
DV>
DV> 30 кв. метpов между пpочим, в центpе Москвы :)
Это все хоpошо, но, Дим, откуда столько пафоса? Для чего все эти понты-то?

Bye, Slavik.
Dmitry Vedernikov
2004-11-06 19:29:28 UTC
Hello Slavik.

05 Nov 04 12:12, you wrote to me:

SP> Это все хоpошо, но, Дим, откуда столько пафоса? Для чего все эти
SP> понты-то?
Да ну какие понты-то? :) Выбрасывать 20 тыщ долларов это не понтово.
Серьезно, обидел чем? Я же не хотел, настроение разное бывает, иногда чего-то
неподумавши напишешь, а люди думают что понтуюсь. Hе, серьезно, проект будет,
денег нет =) работа моя. Если кому-то что-то из этой области надо, помогу.

Dmitry
Andy V.Dmitriev
2004-11-06 23:56:10 UTC
╔═ ├┤ello, dear Dmitry!!!
╠═ Dmitry Vedernikov wrote to Slavik Podstrelnov....>>>
╚═════════════════════════════════──────────────-----·-··

DV> Да ну какие понты-то? :) Выбрасывать 20 тыщ долларов это не понтово.

Дим, откуда такие безпонты? :)))) Че-то и бабки какие-то не пацанские... :)))

... [TEAM ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ] Триолькин. Вс 07 Nov 2004.
Dmitry Vedernikov
2004-11-10 08:54:22 UTC
Hello Andy.

07 Nov 04 02:56, you wrote to me:

AD> Дим, откуда такие безпонты? :)))) Че-то и бабки какие-то не
AD> пацанские... :)))
Деньги большие на самом деле. Экономлю каждую копейку. Сейчас вентиляцию сам
проектирую, вплоть до автоматики и тд. Чем только не приходиться по жизни
заниматься.. Оборудование порекомендовали нелегально через границу перевозить,
потому что нормальных аналоговых девайсов у нас уже не осталось, а там по
каким-то страшно бандитским каналам можно еще что-то достать. Hу, профи людей
этих ессно знают :) Вобщем, совок продолжается. А Дигилаб молодцы, порадовали.

Так вот вкрадце. Hа 5м этаже без лифта, полквартиры: разбираю пол до несущих
лаг, сношу 2 перегородки, хитро закладываю окно кирпичем. Hа полу строю
плавающую конструкцию с бетонной стяжкой, поверх коробку со стенами толщиной
где-то 240 см, и все это два раза (2 коробки на 2х полах). Батареи городского
отопления отрезаю нафиг. Вобщем, шоу, по телевозору показывать пора. Пока
проекта нету, но приблизительно оно все так и будет :)

Dmitry