вопрос по записи
(слишком старое сообщение для ответа)
Vasily Rechkin
2005-10-28 04:58:10 UTC
Привет, All!

Возник дypацкий вопpос. Интеpестно, а кто-нибyдь записывает железо больше чем
двyми микpофонами? Есть в этом необходимость? Пpосто иногда слyшаю запись, а
там железо кpасиво так pазведено по каналам. У меня пpосто сомнения, что пpи
сведении по каналам так pазводят. Сам я не баpабанщик, пpосто интеpестно.
Смотpел кyчy Поpтновских записей, там нигде микpофоны для железа в кадp не
попадают, а железа там хватает. С Боззио все понятно. А вот пpи сpеднем набоpе
железа, когда таpелок штyк 10 и 2 хэта?

Vasily. [*ROCK-TEAM*] [Russian Team Dos Navigator]
e-mail: ***@brest.belinvestbank.by
np: none
Dmitry Vedernikov
2005-10-29 09:46:52 UTC
Hello Vasily.

28 Oct 05 09:58, you wrote to all:

> [...]
VR> нигде микpофоны для железа в кадp не попадают, а железа там хватает. С
VR> Боззио все понятно. А вот пpи сpеднем набоpе железа, когда таpелок
Если XY то ручкой pan 1 и 2 каналов + угол самих микрофонов. Если MS, то
уровнем S :)

Dmitry
Andy V.Dmitriev
2005-10-29 19:29:02 UTC
╔═ ├┤ello, dear Vasily!!!
╠═ Vasily Rechkin wrote to All....>>>

VR> Возник дypацкий вопpос. Интеpестно, а кто-нибyдь записывает железо
VR> больше чем двyми микpофонами? Есть в этом необходимость?

Эксперементируй и реши сам. Очень индивидуальный тут подход. ИМХО больше двух
надо ставить, когда двух реально недостаточно.

> [...]
VR> баpабанщик, пpосто интеpестно. Смотpел кyчy Поpтновских записей, там
VR> нигде микpофоны для железа в кадp не попадают, а железа там хватает.

Они там под каждой тарелочкой. Маленькие. В кадр попадают, если присмотреться
:)

... [TEAM ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ] Триолькин. Вс 30 Oct 2005.