2-ная педаль
(слишком старое сообщение для ответа)
Eugeny Bulankin
2006-01-29 21:38:25 UTC
Здарова, Sergey!

SM> Может быть ты такую
SM> видел?http://www.musiciansfriend.com/product/Drums/Percussion/Parts/Ha
SM> rdware?sku=445400 Сам не играл на такой, но думаю прикольно должно
SM> быть.

да, что-то типа этого. А вот как играть на ней я не знаю, а хочецца до ужаса,
хоть я и не барабанщик, я просто барабанщик-любитель, если так можно выразиться
:)

Мы ещё поговорим, Sergey!

... Динамики рвет: 2
Oleg Gromov
2006-02-02 22:39:48 UTC
Привет, Eugeny!

EB> да, что-то типа этого. А вот как играть на ней я не знаю, а хочецца до
EB> ужаса, хоть я и не барабанщик, я просто барабанщик-любитель, если так
EB> можно выразиться :)

А какой смысл в такой педали? Юзай спарку, если так уж хочется :) Или именно
одной ногой кайф? Имхо дальше 2ек и 3ек 16ми ты с ней не уедешь...

За сим откланяюсь, Oleg.
Sergey Melnik
2006-02-03 09:00:37 UTC
Hello, Oleg!

OG> А какой смысл в такой педали? Юзай спарку, если так уж хочется :) Или
OG> именно одной ногой кайф? Имхо дальше 2ек и 3ек 16ми ты с ней не
OG> уедешь...

На ней бластбит ИМХО хорошо получится и все (или у драммера нога одна). А
переключать ее с сингла на дабл нажатием рычага довольно много времени
займет. И до уровня Morgan Gren или Tomas Haake с такими раскладами лет 300
расти придется.
Dies irae, dies illa solvet saeclum in favilla...MEL
Vasily Rechkin
2006-02-03 11:50:24 UTC
Привет, Oleg!

03 Фев 2006 01:39, Oleg Gromov ==> to Eugeny Bulankin:

OG> А какой смысл в такой педали? Юзай спарку, если так уж хочется :) Или
OG> именно одной ногой кайф? Имхо дальше 2ек и 3ек 16ми ты с ней не
OG> уедешь...
Это если не заниматься. Я скачал намедни видео, там некий негp именно в такyю
педаль (dualist) игpает 16-ми. Долго игpает. Пpи этом можно еще и хэтом
pаботать. Мне кажется, такая педаль имее смысл. Пpавда он как и дабл, может
достаточно долго ждать своего часа.

Vasily. [*ROCK-TEAM*] [Russian Team Dos Navigator]
e-mail: ***@brest.belinvestbank.by
np: Artist - Track 3
Eugeny Bulankin
2006-02-03 21:35:34 UTC
Здарова, Oleg!

OG> А какой смысл в такой педали? Юзай спарку, если так уж хочется :) Или
OG> именно одной ногой кайф? Имхо дальше 2ек и 3ек 16ми ты с ней не
OG> уедешь...

спарка - это которая, как бы это сказать, такая рубка идет на вторую педалб.
Это? А вообще, если взять две двойных колотушки (по каждой на бочку), то будет
просто улет :)

Мы ещё поговорим, Oleg!

... Тишина вокруг... и мертвые с косами стоять...
Pavel Balandin
2006-02-06 11:20:38 UTC
Всех благ тебе, Eugeny!

(04 фев 06 00:35), Eugeny Bulankin писал Oleg Gromov:

EB> спарка - это которая, как бы это сказать, такая рубка идет на вторую
EB> педалб. Это? А вообще, если взять две двойных колотушки (по каждой на
EB> бочку), то будет просто улет :)

Это будет просто горох :))))

Все будет хорошо, Eugeny!
Vasily Rechkin
2006-02-07 06:52:36 UTC
Привет, Pavel!

06 Фев 2006 14:20, Pavel Balandin ==> to Eugeny Bulankin:

PB> Это будет просто горох :))))
Это достаточно кpyпный гоpох :) Гpад. Гоpох - это даpбyка или джембы. Hаш
баpабанщик вчеpа пpинес на pепy этy пеpкyссию, я хоть yвидел, как на ней игpают
(он спец в этом деле). Там такие коpоткие длительности можно делать, пpосто
сyпеp.

Vasily. [*ROCK-TEAM*] [Russian Team Dos Navigator]
e-mail: ***@brest.belinvestbank.by
np: Dream Theater - New Millennium [stopped]