книги + видео
(слишком старое сообщение для ответа)
Alex Mirtov
2004-04-22 05:14:01 UTC
Hi Andy!

AVD> Поищи по инет-магазинам. Только нифига там интересного нет. Просто
AVD> записано нотками всё что он играет на видео.
У меня только одна кассета. Там мало чего интересного, мне бы комплекс
упражнений. Снять упражнения с видео это запросто ...

Wbr,Alex aka Angel
... [drummer][Tama][Zildjian][JaZz]
Andy V.Dmitriev
2004-04-23 20:41:30 UTC
╔═ ├┤ello, dear Alex!!!
╠═ Alex Mirtov wrote to Andy V.Dmitriev....>>>
╚═════════════════════════════════──────────────-----·-··

AM> У меня только одна кассета. Там мало чего интересного, мне бы комплекс
AM> упражнений.

Дык придумай! Оно и полезней и интересней. В конце концов никто лучше тебя не
знает твоих слабых мест и твоих желаний.

AM> Снять упражнения с видео это запросто ...

А у тебя какая часть? :) В первой есть место, которое я всё никак не пойму...
:)

... [TEAM ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ] Триолькин. Сб 24 Apr 2004.
Alex Mirtov
2004-04-24 08:00:35 UTC
Hi Andy!

AVD> Дык придумай! Оно и полезней и интересней. В конце концов никто лучше
AVD> тебя не знает твоих слабых мест и твоих желаний.
Ты прав =) Мне бы как раз ровного ритма правой рукой, по райду например.
И басовые рисунки ногой или левой рукой. Фантазия есть. Пока только сложно
это всё сыграть ... Hо на мой взгляд нет ничего невозможного ;)

AVD> А у тебя какая часть? :) В первой есть место, которое я всё никак не
AVD> пойму... :)
мм ... Где он рассказывает про посадку, постановку рук, ног, дроби, настройку
барабанов ... А в другой части что?

Wbr,Alex aka Angel
... [drummer][Tama][Zildjian][JaZz]
Evgeny Trefilov
2004-04-24 22:16:59 UTC
Thu Apr 22 2004 01:25, Andy V.Dmitriev wrote to Alex Mirtov:

AVD> += ||ello, dear Alex!!!
AVD> |= Alex Mirtov wrote to All....>>>

AVD> Поищи по инет-магазинам. Только нифига там интересного нет. Просто
AVD> записано нотками всё что он играет на видео.

хм, он там рекомендует Джима Чэпина и Гэри Честера New Breed. абсолютно
самостоятельные вещи, которые в видео Back To Basics не то чтобы были подробно
рассмотрены.

С уважением, Евгений