2 БОЧКИ - ЭТО ПРОСТО! :)
(слишком старое сообщение для ответа)
Dmitry Vedernikov
2004-03-07 07:30:28 UTC
Hello Evgeny.

05 Mar 04 21:21, you wrote to me:

ET> прошу обращение на "Вы" как оскорбление не воспринимать. просто мне
ET> так привычней, как в реальной жизни опять же.
Hе желаю вести личную перепалку в эхе, это карается модератором. А нетмыл
что-то через гейт не ходит. Вобщем, я знаю, что бываю неправ, но также знаю,
что если кто-то начинает отстаивать свои права, пытается что-то доказать, когда
это собеседнику совершенно неинтересно -- то это сплошь амбиции, а я с ними
дело иметь не хочу. У меня и отмаза есть -- я фактически круглосуточно делаю
ремонт у себя на студии и устаю как черт. Поэтому мои негативные эмоции
прощаются.
Странно, что Вы, будучи музыкантом, уживаетесь с другими имея такой характер
(отвечать кулаками на любое ущемление). Я лично предпочитаю с такими типажами
не работать. Да и любые мои знакомые так же скажут.

Dmitry
Evgeny Trefilov
2004-03-07 09:29:39 UTC
Sun Mar 07 2004 10:30, Dmitry Vedernikov wrote to Evgeny Trefilov:

> [...]
DV> характер (отвечать кулаками на любое ущемление). Я лично предпочитаю с
DV> такими типажами не работать. Да и любые мои знакомые так же скажут.

Hi!

музыканты мои сплошь такие же склочники, как я видимо :) но это не важно.
давайте эмоции и оскорбления отбросим и обратимся к фактам. то, что я написал,
было раскритиковано, но до сих пор голословно (или "ты еще поучи" это
аргумент)? я вообще говоря хотел услышать аргументы, и не более того.

С уважением, Евгений